Порядок обращения в УФК по Омской области при наличии технических проблем у заказчиков

Уважаемые заказчики!

Управление Федерального казначейства по Омской области (далее – Управление) в связи с опубликованием 6 марта 2017 года на сайте Государственной информационной системы Омской области в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее – РМИС) объявления о необходимости при наличии технических проблем, возникающих при направлении документов о закупках на контроль в финансовый орган, обращаться заказчикам в службу технической поддержки единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС), а также в Управление на адреса электронной почты, и, как следствие, наличием большого количества поступивших от заказчиков Омской области обращений сообщает следующее.

Учитывая, что непосредственно устранение технических проблем осуществляет служба технической поддержки официального сайта ЕИС.

В целях более эффективного их устранения прием обращений в Управление выглядит следующим образом:

1. Заказчики письменно обращаются в службу технической поддержки РМИС и ЕИС путем заполнения на сайте ЕИС (zakupki.gov.ru) «формы запроса в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС» (главная страница/«Техническая поддержка»).

2. Дожидаются присвоения службой технической поддержки ЕИС номера (SD) обращению.

3. При наличии присвоенного номера обращения и нерешении проблемы обращаются в Управление. Информацию о присвоенном номере обращения необходимо предоставить на адрес электронной почты: sia@treasury.ru (копия на адрес электронной почты: bvd@treasury.ru).

4. При длительном неприсвоении номера обращению, заказчик может обратиться в Управление по месту своего нахождения с предоставлением «формы запроса в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС» в заполненном виде с подробным описанием проблемы и приложением скриншотов. Форма запроса с приложениями направляется на адрес электронной почты: sia@treasury.ru (копия на адрес электронной почты: bvd@treasury.ru).