Наиболее распространенные нарушения, влекущие к формированию отрицательного результата контроля

Уважаемые заказчики!

В рамках осуществления Министерством финансов Омской области полномочий по контролю, предусмотренному частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – контроль), информируем о том, что к числу наиболее распространенных нарушений, влекущих формирование отрицательного результата контроля, относятся:
1) при контроле планов закупок:
— превышение объема финансового обеспечения, включенного в план закупок на текущий финансовый год, над доведенными до заказчика лимитами бюджетных обязательств или объемом финансирования, включенном в план финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
2) при контроле планов-графиков закупок:
— превышение начальной (максимальной) цены контракта, содержащейся в плане-графике закупок, аналогичной информации, содержащейся в плане закупок;
3) при контроле извещений и документаций о закупках:
— отсутствие в документации о закупке (в том числе в проекте контракта) идентификационного кода закупки;
— несоответствие идентификационного кода закупки, указанного в документации о закупке, идентификационному коду закупки, содержащемуся в плане-графике;
— несоответствие идентификационного кода закупки, указанного в извещении о закупке, идентификационному коду закупки, содержащемуся в плане-графике;
4) при контроле сведений о контрактах:
— несоответствие цены контракта, даты его заключения, срока действия, номера контракта, количества товара (объема работы, услуги), единицы измерения, наименования поставщика (подрядчика, исполнителя), указанных в сведениях о контракте, аналогичной информации, содержащейся в контракте;
— отсутствие в контракте идентификационного кода закупки;
5) в отношении всей контролируемой информации:
— несоответствие требованиям постановления Правительства Омской области от 24 апреля 2014 года № 81-п «О государственной информационной системе Омской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области» ввиду формирования в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов напрямую без использования государственной информационной системы Омской области в сфере закупок.