Новость для муниципальных заказчиков

Уважаемые муниципальные заказчики!

В целях своевременного осуществления закупок для муниципальных нужд в соответствии с постановлением Правительства Омской области № 7-п от 20 января 2016 года (далее – Постановление № 7-п) Главное управление контрактной системы Омской области (далее – Главное управление) сообщает следующее.

1. В соответствии Постановлением № 7-п определено, что взаимодействие уполномоченного органа Омской области и заказчиков осуществляется в соответствии с Порядком взаимодействия органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области с уполномоченным органом, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 31 декабря 2013 года N 182 (далее – Порядок).
Согласно Порядку предусмотрен срок рассмотрения Главным управлением заявок и документов, необходимых для определения поставщика, подрядчика, исполнителя, который составляет 12 рабочих дней со дня поступления от заказчика заявки.
Учитывая вышеизложенное, в целях своевременного осуществления закупок, запланированных на соответствующий месяц, заявка должна быть подана не позднее 12 рабочих дней до окончания соответствующего месяца (Например: в мае 2017 года последним днем подачи заявок будет — 15 мая 2017 года).

Вместе с тем, обращаем внимание на необходимость устранения замечаний, направленных Главным управлением в срок не более 2 рабочих дней при первоначальном возврате заявок и не более 1 дня при повторных возвратах.

2. В соответствии с пунктом 2 Порядка документооборот при взаимодействии заказчиков с уполномоченным органом осуществляется в электронной форме с использованием программного обеспечения, определенного в соответствии с законодательством.
Согласно постановлению правительства Омской области № 81-п от 24 апреля 2014 года в качестве программного обеспечения определена государственная информационная система Омской области в сфере закупок http://zakupki.omskportal.ru/ (далее – ГИС).

В целях размещения  закупок муниципальные заказчики должны:

  • получить ЭЦП в Главном управлении информационных технологий Омской области (если ЭЦП была получена проверить ее срок действия (срок действия ЭЦП 1 год);
  • пройти регистрацию в ГИС (инструкция размещена в открытой части ГИС);
  • осуществить размещение в единой информационной системе в сфере закупок позиции плана закупок и позиции плана-графика;
  • продублировать позицию плана закупок и позицию плана-графика в полном соответствии в ГИС (инструкция размещена в открытой части ГИС);
  • при необходимости загрузить позицию плана закупок и позицию плана-графика написать об этом обращение в Главное управление по электронной почте: goszakupki@omskportal.ru в заголовке указать «Интеграция ПЗ или ПГ для муниципального заказчика»;
  • сформировать в ГИС заявку (рекомендации по заполнению заявки указаны в приложении к настоящему письму);
  • направить заявку на размещение в Главное управление (перевести статус «На размещение ГУКС» можно сразу после формирования ПЗ, ПГ и заявки);
  • при наличии замечаний осуществлять доработку заявки в вышеуказанные сроки;
  • согласовать проект контракта в ГИС в срок не более 1 рабочего дня со дня получения (при статусе «На согласовании заказчика»);
  • при получении запроса на разъяснение документации от участника предоставить в Главное управление ответ не позднее 1 рабочего дня со дня получения такого запроса;
  • подписать проект контракта в сроки, установленные Федеральным законом (в электронной форме на электронной площадке, при проведение аукциона в электронной форме и в письменной форме, при осуществлении иных конкурентных способов закупок).

Также просим довести данную информацию до всех муниципальных заказчиков соответствующего муниципального района.

Для ознакомления с методическими рекомендациями необходимо перейти по ссылке.