Реализована возможность присвоения уникальных номеров Вашим обращениям, которые адресованы в службу технической поддержки Главного управления контрактной системы Омской области

Уважаемые заказчики!

Доводим до Вашего сведения о том, что начиная с 4 ноября 2017 года в Государственной информационной системе Омской области в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее — ГИС) реализована возможность присвоения уникальных номеров Вашим обращениям, которые адресованы в службу технической поддержки Главного управления контрактной системы Омской области (далее — ТП ГУКС).

В случае обращения в ТП ГУКС посредством формы технической поддержки (далее — форма) происходит автоматическая регистрация обращений, которому будет присваиваться уведомление с уникальным номером обращения.

Присвоение номера обращения производится в течение 1 часа, о чем отправителю направляется уведомление с номером обращения в формате Ticket#2017ХХХХХХХХХХХХ.

Обратите внимание, что при обращении в ТП ГУКС необходимо предоставлять полный проведенный анализ ошибки, которая возникла у заказчика при работе в ГИС.

На обращения, содержащие неполные сведения, или в случае необходимости предоставления дополнительных сведений о проблеме (ошибке) направляется соответствующий запрос о предоставлении дополнительных данных на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

Повторное обращение по проблеме (ошибке) необходимо направлять ответом на письмо с присвоенным номером Ticket#2017ХХХХХХХХХХХХ.

Если у вас появился новый вопрос не относящийся к предыдущему обращению, то необходимо формировать новое обращение через форму, а не ответом на предыдущее обращение.

В случае, если новое обращение в ТП ГУКС написано НЕ посредством формы, то на такие обращения ОТВЕТ НЕ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕН.

В случае если Вашему обращению, который был адресован в ТП ГУКС, присвоен уникальный номер то повторно писать один и тот же вопрос несколько раз не нужно.

Все поступающие вопросы рассматриваются в порядке их поступления.

Ответ на вопрос, касающийся работе ГИС, дается Специалистом технической поддержки, если это возможно, немедленно или в течение 5 рабочих дней.