О направлении обращений в техническую поддержку

Уважаемые заказчики!

При обращении в техническую поддержку Главного управления контрактной системы Омской области (далее — ТП ГУКС) убедительная просьба не направлять один вопрос несколько раз т.к. это затрудняет работу специалистов ТП ГУКС. В следствии чего время ожидания ответа на обращения других заказчиков увеличивается.

При обращении в ТП ГУКС присваивается уникальный номер Вашему обращению и если у вас возникли вопросы по данному обращению, то необходимо писать ответом на это письмо в теме которого должен содержатся уникальный номер обращения [Ticket#2017ХХХХХХХХХХХХ]. 

Если у вас возник новый вопрос не касающийся предыдущего, то необходимо сформировать новый вопрос через «Форму направления обращения в службу технической поддержки» для того чтобы вашей проблеме присвоился новый тикет, а не писать в предыдущий тикет.