Алгоритм действий при необходимости внесения изменений в действующие сведения об исполнении контракта

Уважаемые заказчики!

Напоминаем алгоритм действий при необходимости внесения изменений в действующие сведения об исполнении контракта:

1. Создать уточнение к действующей редакции сведений об исполнении контракта через операцию «Создание уточнения».

2. В созданных уточнениях сведений об исполнении: 

  • В случае уточнения сведений об исполнении по причине отсутствия указания признака закрытия исполнения по этапу контракта необходимо в созданных уточнениях сведений об исполнении в поле «Тип изменения» указать «Исправление ошибок», в поле «Описание внесения изменений или отмены»  указать «Указание признака закрытия», в поле «Признак закрытия исполнения по этапу» установить признак закрытия (флаг);
  • В случае уточнения сведений об исполнении по причине необходимости внесения изменений в документы об исполнении или оплате по этапу контракта необходимо в созданных уточнениях сведений об исполнении в поле «Тип изменения» указать «Исправление ошибок», в поле «Описание внесения изменений или отмены»  указать причину внесения изменений.

3. Отправить на размещение в ЕИС уточненные сведения об исполнении контракта, которые отображаются в ЕИС на вкладке «Документы».

4. Опубликовать уточненные сведения об исполнении контракта в ЕИС.

ВНИМАНИЕ! Отмечать как недействительные в ЕИС сведения об исполнении НЕ НУЖНО!

Будьте внимательны!