Главное управление контрактной системы Омской области сообщает об организации совместного аукциона на поставку офисной техники и комплектующих (далее – аукцион).
Размещение извещения об аукционе планируется в сентябре 2020 года.
В случае заинтересованности принять участие в аукционе на закупку товаров в соответствии с соглашением №2020-26.20/2 необходимо в ГИС сформировать заявку.
Для этого в разделе «Планирование закупок с 2020 года»/«Соглашения о совместных закупках»/«Действующие» нажмите на кнопку «Операции» и выберете «Формирование заявки на закупку».
В открывшейся форме заполните следующие поля:
— «Позиция плана-графика»: выбрать из выпадающего списка необходимую позицию;
— «Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг» и «Условия поставки товара, выполнения работ, оказание услуг» указать в соответствии с вашей потребностью.
В разделе «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя)»/«Заявки на закупку» будет сформирована заявка, в которой необходимо заполнить пустые поля с учетом информации, указанной в соглашении о совместной закупке.
Во вкладке «Продукция» указать объем поставляемого товара.
Во вкладке «Вложения» приложить обоснование НМЦК и коммерческие предложения поставщиков (см. вложения к соглашению о совместной закупке).
Обращаем Ваше внимание, что при размещении аукциона будут использованы коды ОКПД2, так как применение КТРУ по данным товарам обязательно с 01.10.2020.
Заявки для участия в аукционе принимаются до 16.09.2020 года.