Работа в новой технологической платформе ГИС в 2021 году

Уважаемые заказчики!

Доводим до Вашего сведения о том, что:

1) В разделе «Инструкции» добавлен раздел «Основы работы в ГИС с 2021 года (новая технологическая платформа)» , в котором добавлены инструкции: Инструкция для заказчиков. Основы работы в НТП ГИС  и Инструкция для заказчиков. Регистрация пользователя;

2) В разделе «Инструкции» в подразделе «Основы работы в ГИС с 2021 года (новая технологическая платформа)» добавлена «Видеоинструкция по регистрации в НТП ГИС и планирование закупок на 2021». Также с видеоинструкцией можно ознакомиться перейдя по ссылке;

3) При наведении мыши на кнопку «Личный кабинет» добавлены ссылки на «Личный кабинет до 2020 года» (старая технологическая платформа) и «Личный кабинет с 2021 года»(новая технологическая платформа). Также ЛК НТП ГИС доступен по ссылке https://ntp-zakupki.omskportal.ru/login/;4) Работа с сертификатом электронно-цифровой подписи на НТП ГИС осуществляется ТОЛЬКО в браузерах: GoogleChrome (версии 62.0 и выше), MozillaFirefox (версии 57.0 и выше), Яндекс.Браузер (17.10.0 и выше). При работе с сертификатом электронно-цифровой подписи на НТП ГИС браузер Internet Explorer использовать НЕ НУЖНО т.к. на данном браузере не работает электронно-цифровая подпись, которую пользователи будут использовать при работе на НТП ГИС. Настройка сертификата электронно-цифровой подписи для браузеров GoogleChrome, MozillaFirefox, Яндекс.Браузер указана в инструкции Инструкция для заказчиков. Регистрация пользователя;

5) В разделе «Инструкции» добавлен раздел «Основы работы в ГИС с 2021 года (новая технологическая платформа)» добавлен подраздел «Планирование закупок«, в котором добавлены инструкции:Инструкция для заказчиков. Позиции планов-графиков и Инструкция для заказчиков. Планы-графики;

Также инструкции присутствуют на каждом интерфейсе НТП ГИС на панеле кнопок «Инструкции»

6) В случае возникновения ошибок, связанных с формирование записей при работе на НТП ГИС заказчикам необходимо в письменной форме обращаться на адрес электронной почты gz155@krista.ru с указание ФИО пользователя, ИНН организации и подробным описанием возникшей проблемы (№ записи, интерфейс, на котором возникла проблема и т.д.) с приложением скриншотов. Каждому обращению, направленному на электронную почту gz155@krista.ru будет присваиваться уникальный номер. По вопросам решения проблемы (оказание консультации по работе в НТП ГИС и т.д.) заказчики могут позвонить в call-центр по телефону 8-800-200-20-73 и сообщить оператору уникальный №, который был присвоен Вашему обращению, и оператор соединит с исполнителем по Вашему обращению. Режим работы call-центра с 8-00 до 17-00 по МСК. Также адрес электронной почты и номер телефона указаны в ЛК НТП ГИС (см. ниже).