Уважаемые заказчики!
Обращаем Ваше внимание на алгоритм действий при необходимости внесения изменений в действующие сведения об исполнении контракта:
1. Сведения об исполнении контракта в ЕИС необходимо отменить т.е. отметить как недействительные.
2. Создать уточнение к действующей редакции сведений об исполнении контракта через операцию «Создание уточнения».
3. В созданных уточнениях сведений об исполнении:
- В случае уточнения сведений об исполнении по причине отсутствия указания признака закрытия исполнения по этапу контракта необходимо в созданных уточнениях сведений об исполнении в поле «Тип изменения» указать «Исправление ошибок», в поле «Описание внесения изменений или отмены» указать «Указание признака закрытия, в поле «Признак закрытия исполнения по этапу» установить признак закрытия (флаг).
- В случае уточнения сведений об исполнении по причине необходимости внесения изменений в документы об исполнении или оплате по этапу контракта необходимо в созданных уточнениях сведений об исполнении в поле «Тип изменения» указать «Исправление ошибок», в поле «Описание внесения изменений или отмены» указать причину внесения изменений.
3. Отправить на размещение в ЕИС уточненные сведения об исполнении контракта, которые отображаются в ЕИС на вкладке «Документы».
4. Опубликовать уточненные сведения об исполнении контракта в ЕИС.
ВНИМАНИЕ! Данный алгоритм действий предназначен ТОЛЬКО для СВЕДЕНИЙ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНТРАКТА!
ВНИМАНИЕ! Алгоритм действий, при необходимости внесения изменений в действующие сведения о расторжении контракта, для СВЕДЕНИЙ О РАСТОРЖЕНИИ КОНТРАКТА описан в инструкции «Инструкция для заказчиков. Сведения об исполнении (прекращении) действия контракта» в пункте 6 «Порядок действий заказчиков в государственной информационной системе Омской области в сфере закупок товаров, работ, услуг и ЕСУБП при формировании прекращения (внесение изменений в сведения о прекращении) действия контракта.