Уважаемые заказчики! Информируем о доработках системы на интерфейсе «Сведения об исполнении (расторжении) контракта»:
1. В раздел «Учет исполнения обязательств» сведений об исполнении (расторжении) добавлен подраздел «Вложения». В связи с этим файлы документов исполнения и платежных поручений необходимо прикреплять в новом подразделе.
После вышеуказанной доработки в раздел «Вложения» сведений об исполнении прикладываются только вложения с видами:
-
Информация о стране происхождения товара или информация о производителе товара;
-
Документ о начислении неустоек (штрафов, пеней);
-
Документ, являющийся основанием для возврата заказчику излишне уплаченной суммы оплаты контракта;
-
Документ о результатах проведенной экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
-
Документы, формируемые при расторжении контракта.
Необходимо учитывать, что после обновлений системы файлы с другими видами вложений не выгружаются из общего раздела «Вложения».
2. Раздел «Информация о возврате излишне уплаченной неустойки» перенесен в виде подраздела в раздел «Информация о неустойках».
Также в подраздел «Информация о возврате излишне уплаченной неустойки» добавлены поля: «Документ-основание для возврата излишне уплаченной неустойки», «Дата документа-основания для возврата излишне уплаченной неустойки», «Номер документа-основания для возврата излишне уплаченной неустойки», «Размер излишне уплаченной неустойки, возвращенной плательщику».
В разделе «Документы, являющиеся основанием для возврата заказчику излишне уплаченной суммы оплаты контракта» изменен способ ввода информации для полей:
-
Документ об исполнении обязательства
-
Дата документа об исполнении обязательства;
-
Номер документа об исполнении обязательства.
Перечисленные поля ранее заполнялись выбором введенной информации из других разделов, после изменений необходимо заполнять вручную с клавиатуры.
Просим учесть информацию при размещении сведений об исполнении.