Устранение ошибок, связанных с экспортом сведений о контракте из ГИС в АС «Бюджет»

Уважаемые заказчики!

В случае возникновения ошибки типа «Ошибка отправки данных через сервис обмена: [Ошибка при импорте контрактов СопоставитьБанк: банк не найден [БИК: ‘045209727’; Кор. счет: ‘30101810552090000727’]]» при экспорте сведений о контракте (его изменении) из ГИС  в АС «Бюджет», заказчику необходимо:

1. Необходимо обратиться в свое управление финансов и уточнить, сколько записей с таким БИКом занесено в справочнике банков АС «Бюджет». Если их больше, чем одна, специалисты управления финансов должны закрыть лишний банк.

2. Необходимо в ГИС в сведениях о контракте (его изменении)  в детализации на вкладке «Контрагенты» отредактировать поле «Расчетный счет», т.е. перевыбрать Р/С поставщика либо очистить данное поле и сохранить запись. 

3. Написать в ТП ГУКС для того, чтобы специалисты данные сведения о контракте перевели в состояние «Подписан».

При создании уточнения по принятым контрактам в государственной информационной системе Омской области в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее — ГИС), предварительно необходимо проверить поле «Состояние бюджетных обязательств» в первичных сведениях о контракте.

В случае, если в указанном поле «Состояние бюджетных обязательств» указан статус «На согласовании ФО», то БУХГАЛТЕРИИ необходимо в УРМ «АС Бюджет» проверить отправлены ли для согласования данные сведения о контракте в КУ ОЦУиК.

Только после смены статуса в поле «Состояние бюджетных обязательств» на «Отклонен»/»Приняты» можно создавать уточнение в ГИС!

В противном случае, в ГИС, при переводе сведений об изменении контракта в состояние отличное от «Редактируется» возникнет ошибка типа: «…Предыдущая версия документа отсутствует в АС «Бюджет». Невозможно получить данные об оплате«.