Порядок устранения ошибки связанной с тем, что к одному извещению формируется два сведения о контракте в ЕИС

Уважаемые заказчики!

Доводим до Вашего сведения, что возникают отдельные случаи, когда у заказчиков в единой информационной системе в сфере закупок (далее — ЕИС) применительно к одному извещению формируется два сведения о контракте и им присваиваются разные реестровые номера.

Это обусловлено тем, что в период с 01 января по 25 февраля 2017 года из-за проблем в ЕИС после прохождения контроля в финансовом органе и подписания последним результата контроля сведения о контракте  «зависли» в личном кабинете заказчика ЕИС и не разместились в ЕИС.

После многочисленных обращений заказчиков в службу технической поддержки ЕИС и УФК по Омской области, «зависшие» сведения о контрактах разместились в ЕИС автоматически, но поскольку параллельно с этим заказчики действовали в рамках определенного разработчиком ГИС порядка устранения проблем по «зависшим» контрактам,  к одной закупке привязались и вторые сведения о контракте.

Для устранения указанной проблемы заказчику необходимо в Личном кабинете ЕИС сведения о контракте, которые отсутствуют в ГИС, и, соответственно в программе АС «Бюджет» — РАСТОРГНУТЬ!