В рамках программы указанного мероприятия были рассмотрены вопросы:
· О соблюдении норм федерального законодательства в части осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а также формирования отчета по указанной норме в Государственной информационной системе Омской области;
· О выполнении Распоряжения Правительства Омской области от 24.03.2017 № 26 – рп и Дорожной карты, утвержденной Губернатором Омской области 25.06.2019 об осуществлении закупок «малого объема» посредством «Электронного магазина Омской области».
· О планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области в 2020 году.
· Об актуальных вопросах, возникающих при реализации Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок.
· Обзор типичных ошибок, допускаемых заказчиками Омской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг через уполномоченный орган и уполномоченное учреждение.
· Обзор основных нарушений, рассматриваемых в УФАС по Омской области по жалобам участников закупок.
Ведущим мероприятия была Дохват Н.В. — начальник Главного управления контрактной системы Омской области.
В семинар — совещании приняли участие более 100 представителей органов исполнительной власти Омской области, казенных и бюджетных учреждений социальной сферы.