Проводится совместный аукцион на поставку офисной техники и комплектующих!

Главное управление контрактной системы Омской области сообщает об организации совместного аукциона в электронной форме на поставку офисной техники и комплектующих.

Размещение извещения об аукционе планируется в мае 2020 года.

В случае заинтересованности принять участие  в аукционе Вам необходимо в государственной информационной системе Омской области в сфере закупок (далее – ГИС) сформировать заявку на закупку на основании соглашения №2020-26.20К. Для этого в разделе «Планирование закупок с 2020 года»/«Соглашения о совместных закупках»/«Действующие» нажмите на кнопку «Операции» и выберете «Формирование заявки на закупку».

В открывшейся форме заполните следующие поля:

— «Позиция плана-графика»:  выбрать из выпадающего списка необходимую позицию;

— «Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг» и «Условия поставки товара, выполнения работ, оказание услуг» указать в соответствии с вашей потребностью.

В разделе «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя)»/«Заявки на закупку» будет сформирована заявка, в которой необходимо дозаполнить пустые поля, учитывая информацию, указанную в соглашении о совместной закупке.

Во вкладке «Продукция» указать объем поставляемого товара.

Во вкладке «Вложения» приложить обоснование НМЦК, КП (данные файлы приложены к соглашению о совместной закупке).

Обращаем Ваше внимание, что при формировании заявки код ОКПД 2 заявки должен соответствовать коду ОКПД 2 позиции плана-графика закупок. В противном случае заявка будет исключена из соглашения о проведении аукциона.

Подать заявку для участия в совместном аукционе необходимо до 15.05.2020 года.