Проводится совместный аукцион на поставку бумаги для офисной техники белой!

Главное управление контрактной системы Омской области сообщает об организации совместного аукциона в электронной форме на поставку бумаги для офисной техники белой (далее – аукцион).

Размещение извещения об аукционе планируется в феврале 2022 года.

Соглашения сформированы следующим образом:

— №2022-17.12/1 город – учреждения города Омска, Омского, Кормиловского, Азовского, Марьяновского, Любинского, Таврического, Горьковского, Калачинского, Щербакульского, Одеского, Павлоградского, Москаленского, Саргатского, Нижнеомского, Лузинского, Оконешниковского, Тюкалинского,Черлакского, Исилькульского, Нововаршавского, Полтавского и Русско-Полянского районов;

— №2022-17.12/2 Север – учреждения Крутинского, Большереченского, Муромцевкого, Называевского, Большеуковского, Седельниковского, Колосовский, Тарского, Знаменского, Тевризского и Усть-Ишимского районов.

В случае заинтересованности принять участие в аукционе Вам необходимо в государственной информационной системе Омской области в сфере закупок товаров, работ, услуг на новой технологической платформе (далее – ГИС) сформировать позицию потребности.

Для формирования позиции потребности перейдите в группу интерфейсов «Планирование закупок с 2020 года», затем перейдите на интерфейс «Соглашения о совместных закупках». Выберите вышеуказанное соглашение, нажмите на кнопку «Операции» и выберите «Формирование позиции потребности».  

В результате выполнения операции сформируется новая позиция потребности. Автоматически заполняются поля в разделе «Общая информация о позиции потребности» и разделы «График осуществления процедуры закупки», «Информация об объекте закупки», «Характеристики товара (работы, услуги)». Позиция автоматически будет включена в состав соглашения о совместной закупке.

Если в совместной закупке имеется продукция, которую вы не планируете закупать, выделите ее и нажмите операцию «Удалить». В закупаемой продукции в поле «Количество на текущий финансовый год» введите значение с клавиатуры. В поле «Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг» введите значение с клавиатуры. В поле «Источник финансирования закупки» выберите значение из справочника «Источники финансирования». В поле «Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг» введите значение с клавиатуры.

Нажмите на кнопку «Сохранить» для сохранения внесенных данных. Затем нажмите на кнопку «Готово».

Для включения позиции потребности в позицию плана-графика необходимо на интерфейсе «Позиции потребностей» выбрать позицию, которую необходимо включить в позицию плана-графика, нажать кнопку «Операции» и выбрать «Включить в позицию плана-графика», либо «Включить в позицию плана-графика» (без внесения изменений в план-график). При этом позиция потребности должна быть в состоянии «Ввод завершен», иначе будет выдаваться сообщение об ошибке и операция не будет выполнена.

Если параметр «Позиция плана-графика» остается не заполненным, то при выполнении операции формируется новая позиция плана-графика. Если параметр «Позиция плана-графика» заполнен, то позиция потребности включается в указанную позицию плана-графика.

Во вкладке «Вложения» приложить обоснование НМЦК, КП (данные файлы приложены к соглашению о совместной закупке).

Обращаем Ваше внимание, что при формировании позиции потребности код ОКПД 2 должен соответствовать коду ОКПД 2 позиции плана-графика закупок. В противном случае заявка будет исключена из соглашения о проведении аукциона.

Подать заявку для участия в совместном аукционе необходимо до 15.02.2022 года.