Сопровождение Заказчиков с 14 февраля 2022 года

Уважаемые заказчики!

Сообщаем следующую информацию:
1) С 14 февраля 2022 года сопровождение Заказчиков Омской области при работе в НТП ГИС будет осуществлять техническая поддержка ООО»НПО Криста». Заказчикам необходимо в письменной форме обращаться на адрес электронной почты gz155@krista.ru с указание ФИО пользователя, ИНН организации и подробным описанием возникшей проблемы (№ записи, интерфейс, на котором возникла проблема и т.д.) с приложением скриншотов. Каждому обращению, направленному на электронную почту gz155@krista.ru будет присваиваться уникальный номер.

По вопросам решения проблемы  заказчики могут позвонить в call-центр по телефону 8-800-200-20-73 и сообщить оператору уникальный №, который был присвоен Вашему обращению, и оператор соединит с исполнителем по Вашему обращению. Режим работы call-центра с 8-00 до 17-00 по МСК.


2) На все обращения, которые были направлены до 14 февраля в адрес ТП ГУКС  будет дан ответ.