Электронное актирование в ЕИС и ГИС порядок действий

Электронное актирование в ЕИС – это формирование и утверждение документов о приемке товара, работ или услуг с использованием функционала Единой информационной системы (далее – ЕИС).

Для возможности формирования и утверждения документов о приемке товара, работ или услуг с использованием функционала ЕИС, Заказчику необходимо предусмотреть такую возможность в отношении каждого контракта, опубликованного в реестре контрактов ЕИС. Для этого в личном кабинете ЕИС, необходимо выполнить действие «Предусмотреть формирование документов о приемке в электронной форме».

Если указанное условие выполнено, то в ходе исполнения контракта, поставщик (исполнитель, подрядчик) имеет возможность направить Заказчику на утверждение документ о приемке товара, работ или услуг в ЕИС.

Заказчик просматривает направленные документы в ЛК ЕИС в разделе Реестры – Реестры документов об исполнении контракта.

Если у Заказчика нет замечаний по документу о приемке товара, работ или услуг, то документ утверждается и подписывается электронной подписью уполномоченного сотрудника Заказчика.

В результате подписания электронного акта в карточке сведений о контракте ЕИС формирует документ – Сведения об исполнении контракта. Заказчику необходимо опубликовать этот документ исполнения из ЛК ЕИС.

Импорт документов о приемке из ЕИС в ГИС

В ГИС все подписанные документы о приемке товара, работ или услуг автоматически загружаются из ЕИС в рамках сведений об исполнении контракта, в состоянии «Опубликован» один раз в сутки.

После импорта платежного поручения из ЕСУБП в ГИС формируется сведение об исполнении контракта  в состоянии «Редактируется». В разделе «Учет исполнения обязательств» добавлено только платежное поручение, в котором необходимо заполнить подраздел «Соответствие документов об оплате и документов о приемке» и указать документ о приемке товара, работ или услуг, который был загружен из ЕИС. Далее выгрузить сведения об исполнении контракта в ЕИС и опубликовать.