Уважаемые заказчики!
Доводим до вашего сведения о том, что изменился порядок регистрации пользователей в государственной информационной системе Омской области в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее — ГИС).
Начиная с 4 февраля 2017 года подтверждение регистрации новых пользователей и назначении им прав для работы в ГИС осуществляется только при наличии приказа (распоряжения) со списком должностных лиц, которые наделены правом электронной подписи электронных документов в ГИС за подписью Вашего руководителя. В противном случаем Вам будет отказано в регистрации.
Копию приказа(распоряжения) Вам необходимо направлять на электронный адрес guks@omskportal.ru с темой «Регистрация пользователей в ГИС».
Также обращаем Ваше внимание, что после получения приказа(распоряжения) со списком должностных лиц, которые наделены правом заниматься деятельностью в сфере закупок и их проверки с пользователями, которые уже зарегистрированы в ГИС от Вашей организации, в случаи их не совпадения — учетные записи пользователей будут заблокированы, т.е. активные учетные записи будут считаться теми, которые указаны в приказе.
Будьте внимательны!