Главное управление контрактной системы Омской области сообщает об организации совместных аукционов в электронной форме на поставку продуктов питания в соответствии с указанными ниже соглашениями (далее – аукцион).
Размещение извещений об аукционах планируется в октябре 2021 года.
В государственной информационной системе Омской области в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее – ГИС) сформированы соглашения о совместной закупке (далее – соглашение):
Наименование объекта закупки | Номер соглашения (для учреждений г.Омска, Омского, Кормиловского, Азовского, Марьяновского, Любинского и Таврического районов) | Номер соглашения (для учреждений Исилькульского, Москаленского, Полтавского, Шербакульского, Одесского, Павлоградского, Русско-Полянского, Нововаршавского, Черлакского, Оконешниковского, Калачинского, Нижнеомского, Горьковского, Саргатского, Тюкалинского районов) |
Номер соглашения (для учреждений Называевского, Крутинского, Колосовского, Большереченского, Муромцевского, Седельниковского, Тарского, Знаменского, Большеуковского, Тевризского, Усть-Ишимского районов) |
Поставка говядины замороженной | №2021-10.11/Г | ||
Поставка мяса сельскохозяйственной птицы замороженное, в том числе для детского питания | №2021-10.12/К | ||
Поставка рыбы мороженой | №2021-10.20/Р | ||
Поставка сыра полутвердого | №2021-10.51/С.Город | №2021-10.51/С.Север | |
Поставка масла сливочного | №2021-10.51/М.Город | №2021-10.51/М.Север | |
Поставка яиц куриных в скорлупе свежих | №2021-01.47/Город | №2021-01.47/Юг | №2021-01.47/Север |
Поставка хлеба недлительного хранения | №2021-10.71/Х | — | — |
Поставка овощей | №2021-01.13/О | — | — |
Поставка фруктов | №2021-01.2/Ф | — | — |
В случае заинтересованности принять участие в аукционах Вам необходимо в государственной информационной системе Омской области в сфере закупок товаров, работ, услуг на новой технологической платформе (далее – ГИС) сформировать позицию потребности из нужного соглашения.
Для формирования позиции потребности перейдите в группу интерфейсов «Планирование закупок с 2020 года», затем перейдите на интерфейс «Соглашения о совместных закупках». Выберите вышеуказанное соглашение, нажмите на кнопку «Операции» и выберите «Формирование позиции потребности».
В результате выполнения операции сформируется новая позиция потребности. Автоматически заполняются поля в разделе «Общая информация о позиции потребности» и разделы «График осуществления процедуры закупки», «Информация об объекте закупки», «Характеристики товара (работы, услуги)». Позиция автоматически будет включена в состав соглашения о совместной закупке.
Если в совместной закупке имеется продукция, которую вы не планируете закупать, выделите ее и нажмите операцию «Удалить». В закупаемой продукции в поле «Количество на текущий финансовый год» введите значение с клавиатуры. В поле «Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг» введите значение с клавиатуры. В поле «Источник финансирования закупки» выберите значение из справочника «Источники финансирования». В поле «Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг» введите значение с клавиатуры.
Нажмите на кнопку «Сохранить» для сохранения внесенных данных. Затем нажмите на кнопку «Готово».
Для включения позиции потребности в позицию плана-графика необходимо на интерфейсе «Позиции потребностей» выбрать позицию, которую необходимо включить в позицию плана-графика, нажать кнопку «Операции» / «Включить в позицию плана-графика» (без внесения изменений в план-график). При этом позиция потребности должна быть в состоянии «Ввод завершен», иначе будет выдаваться сообщение об ошибке и операция не будет выполнена.
Во вкладке «Вложения» приложить обоснование НМЦК, КП (данные файлы приложены к соглашению о совместной закупке), а так же письмо о финансировании.
Обращаем Ваше внимание, что коды ОКПД2, которые выбраны в позициях потребностей, должны содержаться в позиции плана-графика закупок. В противном случае заявка будет исключена из соглашения.
Сформировать позиции потребностей для участия в совместных аукционах необходимо до 11.10.2021 года.