Федеральным казначейством был разъяснен порядок оформления документов о приемке товаров, работ (их результатов), оказанной услуги в единой информационной системе в сфере закупок

Федеральным казначейством был разъяснен порядок оформления документов о приемке товаров, работ (их результатов), оказанной услуги в единой информационной системе в сфере закупок (далее — ЕИС).

 В своем информационном письме от 8 февраля 2022 года № 14-00-05/2543 «Об оформлении документов о приемке товаров, работы (ее результатов), оказанной услуги в ЕИС в сфере закупок» (далее — письмо) Федеральное казначейство ссылается на аналогичную позицию регулятора контрактной системы, изложенную ранее  в информационном письме Минфина России от 25 октября 2021 года № 24-06-06/86152.

По мнению Федерального казначейства, в отдельных случаях возможно формирование и подписание в ЕИС нескольких документов о приемке в рамках одного этапа исполнения контракта. Технические ограничения по формированию в ЕИС нескольких документов о приемке в рамках одного этапа, а также размещение сведений об исполнении контракта в реестре контрактов, заключенных заказчиками в ЕИС, отсутствуют.

Также уточнен порядок формирования в ЕИС корректировочного документа  оформляемого в случаях  исправления существенных условий контракта, влияющих на стоимостные значения (количество, стоимость) в документе о приемке.

С полным тексом письма можно ознакомиться в прилагаемом файле.

Обращаем ваше внимание, что письмо не является правовым актом и носит информационный характер.