Последние новости

Об осуществлении закупки лекарственных препаратов

Уважаемые заказчики! Доводим до Вашего сведения  том, что после обновления ЕИС до версии 7.2 в Государственной информационной информационной системе Омской области  в сфере закупок товаров, работ, услуг в детализации «Продукция» […]

Ошибка при публикации плана закупок

Вниманию заказчиков! Если при размещении плана закупок в единой информационной системе выходит сообщение по особым закупкам, что не заполнено поле «Обоснование внесения изменений», необходимо добавить в выгружаемую версию плана закупок позиции […]

Порядок рассмотрения Главным управлением заявок и документов, необходимых для определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Уважаемые заказчики! В целях своевременного осуществления закупок, запланированных на сентябрь 2017 года, прием заявок Главным управлением контрактной системы Омской области осуществляется до 15 сентября 2017 года (включительно). Вместе с тем, обращаем […]

Отображение информации о размещенных документах за 25 августа 2017 года

Уважаемые заказчики! 25-28 августа 2017 года на Официальном сайте ЕИС проводились регламентные работы по обновлению сайта до версии 7.2. В связи с этим на файловом сервере ЕИС отсутствует информация об […]

Обязательность заполнения поля «Расчетный счет» сведений о контракте (его изменении)

Уважаемые заказчики! Доводим до вашего сведения о том, что в на этапе заполнения детализации «Контрагенты» сведений о контракте (его изменении) поле «Расчетный счет» необходимо обязательно заполнять. Если заказчики не заполнят поле […]

Обновление инструкции по формированию сведений об исполнении (прекращении) действия контракта

Уважаемые заказчики! Доводим до вашего сведения о том, что в связи с обновлениями Единой информационной системы (zakupki.gov.ru) в Государственной информационной системе Омской области в сфере закупок товаров, работ, услуг изменен алгоритм […]

Обновление инструкции по формированию сведений о контракте (его изменении)

Уважаемые заказчики! Доводим до вашего сведения о том, что обновлена инструкция «Инструкция для заказчиков. Сведения о контракте (его изменении)». Добавлен раздел 9 «Лекарственные средства». Для ознакомления с инструкцией необходимо на главной […]

Изменение заполнение поля «Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг» в заявке на закупку

Уважаемые заказчики! Доводим до Вашего сведения о том, что в связи с многочисленными нарушениями, которые приводят к несоответствию информации в позиции плана-графика и в заявке на закупку с 11 августа 2017 […]

Внимание! Новость для заказчиков подведомственных учреждений Главного управления государственной службы занятости населения Омской области

Уважаемые заказчики! В связи с многочисленными обращениями Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее — ГУГСЗН) в адрес Главного управления контрактной системы Омской области (далее — Главное управление) […]

Федеральным законом от 26.07.2017 N 189-ФЗ внесены изменения в «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности должностных лиц заказчика за нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Уважаемые заказчики! Доводим до Вашего сведения о том, что Федеральным законом от 26.07.2017 N 189-ФЗ внесены изменения в «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности должностных лиц […]

Порядок рассмотрения Главным управлением заявок и документов, необходимых для определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Уважаемые заказчики! В целях своевременного осуществления закупок, запланированных на август 2017 года, прием заявок Главным управлением контрактной системы Омской области осуществляется до 15 августа 2017 года (включительно). Вместе с тем, обращаем […]

Обновление инструкции по формированию протоколов и заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)

Уважаемые заказчики! Доводим до вашего сведения о том, что обновлена инструкция, а именно: «Инструкция для заказчиков. Формирование протоколов и заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)». Для ознакомления с […]

Обновление инструкции по регистрации пользователей

Уважаемые заказчики! Доводим до вашего сведения о том, что обновлена инструкция «Инструкция для заказчиков. Регистрация пользователей». Добавлен раздел «Восстановление пароля». Для ознакомления с инструкцией необходимо на главной странице сайта перейти по […]

Реализована возможность восстановления пароля

Уважаемые заказчики! Доводим до Вашего сведения о том, что начиная с 18 июля 2017 года в форме авторизации в личном кабинете сайта Государственной информационной системы Омской области в сфере закупок товаров, работ, […]

Сбой в работе серверов

Уважаемые заказчики! 14 июля 2017 года произошел сбой в работе серверов Государственной информационной системы Омской области в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее — ГИС). В результате данного сбоя большое […]

О проведении регламентных работ

Уважаемые заказчики! 17 июля 2017 года наблюдаются проблемы с понижением работоспособности в работе Государственной информационной системы Омской области в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее — ГИС). Данная проблема связана […]

Вопросы касающиеся изменения состояний документов в Государственной информационной системе Омской области в сфере закупок товаров, работ, услуг

Уважаемые заказчики! Главное управление контрактной системы Омской области (далее — Главное управление) напоминает Вам о том, что: 1. В случае, если заказчик экспортировал изменения плана-графика (изменение плана закупок) в личный кабинет единой информационной […]

Порядок рассмотрения Главным управлением заявок и документов, необходимых для определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Уважаемые заказчики! В целях своевременного осуществления закупок, запланированных на июль 2017 года, прием заявок Главным управлением осуществляется до 14 июля 2017 года. Вместе с тем, обращаем внимание на необходимость устранения […]

Обновление инструкции по формированию закупки способом электронный аукцион

Уважаемые заказчики! Доводим до вашего сведения о том, что обновлена инструкция «Инструкция для заказчиков. Электронный аукцион». Добавлен пункт 10 «Формирование проекта разъяснений положений документации по закупке». Для ознакомления с инструкцией […]

Форма направления обращения в техническую поддержку Главного управления контрактной системы Омской области

Уважаемые заказчики! Главное управление контрактной системы (далее – Главное управление) напоминает о том, что в целях предоставления полной и достоверной информации об ошибках, возникающих при работе в информационной системе Омской области в […]

Обновление инструкции по формированию сведений о контракте (его изменении)

Уважаемые заказчики! Доводим до вашего сведения о том, что обновлена инструкция «Инструкция для заказчиков. Сведения о контракте (его изменении)» в части формирования сведений о контракте (договоре) по позиции плана-графика. Для ознакомления […]

Обновление инструкций по формированию закупок

Уважаемые заказчики! Доводим до вашего сведения о том, что обновлены инструкция по формированию закупок в части заполнения полей в случае внесения изменений в закупку, а также в части заполнения полей […]

Доработана операция «Формирование заявки на закупку»

Уважаемые заказчики! Доводим до Вашего сведения о том, что доработана операция «Формирование заявки на закупку«. Начиная с 4 июля 2017 года формирование заявки на закупку в случае, если в позиции […]

Обновлены инструкции по планированию

Уважаемые заказчики! Доводим до вашего сведения о том, что обновлены инструкции, а именно: 1. «Инструкция для заказчиков. Позиции плана закупок» в части пункта 8 «Реализация образовавшейся экономии в рамках новой […]

Добавлен новый раздел в открытой части сайта

Уважаемые заказчики! 28 июня 2017 года в открытой части сайта Государственной информационной системы Омской области в сфере закупок товаров, работ, услуг добавлен новый раздел «Вакансии Главного управления», в котором заказчики […]

С 28 июня 2017 года возможность удаления заявок на закупку исключена полностью из Государственной информационной системы Омской области в сфере закупок товаров, работ, услуг у ВСЕХ пользователей без исключения

Уважаемые заказчики! Обращаем Ваше внимание, что с 28 июня 2017 года возможность удаления заявок на закупку исключена полностью из Государственной информационной системы Омской области в сфере закупок товаров, работ, услуг у […]

Проблемы с переводом состояний по контрактам устранены

Уважаемые заказчики! С 28 июня 2017 года у заказчиков возникли проблемы в части перевода сведений о контрактах по закупкам, основание по закону у которых (пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, […]

Обновление раздела «Часто задаваемые вопросы»

Уважаемые заказчики! Доводим до Вашего сведения о том, что обновлен раздел «Часто задаваемые вопросы». С ознакомление с данным разделом Вам необходимо в открытой части сайта перейти в раздел «Вопрос-ответ» далее […]